Korally
Ну, вот как-то так х)
Так, я на пол часа отлучусь, а потом вернусь и займусь рекламой (а то давно что-то не рекламил)
Флуд о.1
Сообщений 151 страница 180 из 265
Поделиться1512011-06-14 09:59:38
Поделиться1522011-06-15 11:32:54
Доброго всем дня
Поделиться1532011-06-23 12:14:38
Ухх, приехала.. Почему такое затишье на форуме? Я что-то пропустила?
Поделиться1542011-06-25 20:45:42
Прошу прощения - у меня сейчас проблемы с интернетом, поэтому пока что не могу ни рекламить, ни играть толком.
Поделиться1552011-07-04 17:04:59
Прошу прощения, что так долго не появлялась, форум долго не обновлялся.
Насчет переезда - я не против)
Поделиться1562011-07-07 02:08:10
Korally
Забросил я это дело х)
Все равно пока что нет времени. Так что буду просто активнее развиваться. Если знаете какие-либо форумы рекламы - буду благодарен.
Поделиться1582011-07-07 13:04:36
Если знаете какие-либо форумы рекламы - буду благодарен.
Знаю форум http://forumd.ru/ - можно невзаимно прорекламить форум в отдельной теме, может, кто заглянет.
http://forumd.ru/viewtopic.php?id=1574
Поделиться1592011-07-07 21:22:04
Некого то тута шото нето...
Поделиться1602011-07-07 21:43:49
Korally
И не говори.
Поделиться1612011-07-08 16:56:23
Что же всех гостей отпугивает?
Поделиться1622011-07-08 17:36:01
Korally
Если бы я знал - исправил бы)))
Поделиться1632011-07-09 16:11:11
Новый участник... еще парочку и можно играть)
Поделиться1642011-07-10 15:35:15
Надо же. Форумы заработали))
Поделиться1652011-07-14 22:33:00
Ммм, какая милая форумка. Живая еще, надеюсь?) Планы и перспективы на будущее существование можно узнать?)
Поделиться1662011-07-15 18:42:07
Sian
Здравствуйте. Да, конечно, живая. Только не знаю, как игроков привлечь).
Планы и перспективы на будущее существование можно узнать?)
Немного не понял вопроса, если честно. Но пока что думаю над:
1) Индивидуальной сюжетной линией для игроков.
2) Небольшим покушением на район. Но для этого игроков бы побольше.
Поделиться1672011-07-15 19:41:32
Сейчас лето, так что затишью нет смысла удивляться. Даже с развитых форумов разбегаются на вольные хлеба.))
Я просто присматриваю себе и сотоварищу хорошую форумную игру, где сочетаются два таких немаловажных признака, как литературность и возможность привести персонажа из других миров - последнее невероятной редкостью стало. И, конечно же, в наличии активные соигроки и\или мастер, который сумеет внести элемент неожиданности в ход игры и задать непредсказуемый сюжет. Ваш мир мне весьма симпатичен по всем пунктам, и я надеюсь, недели через три-четыре он будет все еще на ходу, не смотря на летнюю неактивность игроков.)
Поделиться1682011-07-16 02:36:39
Sian
Ну, я в любом случае буду пытаться развивать игру. Правда получается пока что это слабо( Уже не знаю, как пиарить.
возможность привести персонажа из других миров
Эм, в этом случае придется дать краткое описание расы с ее достоинствами и недостатками.
Поделиться1692011-07-16 03:35:28
Некто, в топах поднимать и в каталогах форумных игр светить по максимуму.) И ждать свежего веяния сентября, когда злая учеба погонит заниматься чем угодно, только не делом.))
Естественно, все приложится. Просто сама возможность радует. А то куда не ткни - везде правила, рамки и будь добр, кинь своих персонажей вместе со всей их историей куда-нибудь в уголок и заведи новых, точно под стать миру. Бе.
Поделиться1702011-07-16 03:46:58
Sian
Ну, у нас рамки тоже есть, без них, увы, никуда.
Поделиться1712011-07-16 03:58:26
Некто, и все это прекрасно понимают, не волнуйтесь. Опыт позволяет мне назвать себя адекватным игроком, как-никак, шесть лет с хвостиком уже. Просто, самое смешное, ничего особенного конкретно в расе нет, класический эльф же, но факт того, что персонаж профессионально шляется по мирам, не переиначишь. Но вот способность моего спутника-человека наверняка потребует согласования, поскольку форма некромантии весьма необычная. Опять же, все по меркам разумного, без манча и суперменства.)
Поделиться1722011-07-16 04:18:33
Sian
Эльф, путешествующий по мирам - вполне приемлем. Некромант - хм, с ним дело будет более сложным, не так в специфике, как в самих способностях, но тоже не вижу особых проблем.
Опять же, все по меркам разумного, без манча и суперменства.)
Это меня не пугает, как ни странно. На каждого Кларка Кента найдется свой криптонит, как говорится.
Кстати, да, надо будет НПС-ов более подробно расписать.
Поделиться1732011-07-16 04:46:13
Некто, уверена, что так, просто, пока мы еще не очень близко знакомы, присутствует инстинктивное стремление саморекламы, пусть и голословное до поры до времени.
А в нашем конкретном случае криптонит входит в стандартную комплектацию. Правда, на местном диалекте он называется болезненным стремлением к равновесию, но что это меняет.))
Кстати, еще вот такой вопрос - какова здесь максимально возможная частота и скорость отыгрыша? Хотя бы в Вашем, мастерском исполнении, раз другие игроки пока ушли в подполье. Просто после погружения в такую пагубную среду, как ролевой чат, поневоле морщишь нос перед перспективой ждать поста по нескольку дней... Я-то привычная, но вот перед товарищем неудобно - он пока не успел достаточно помариноваться в форумной среде.))
Поделиться1742011-07-16 05:02:54
Sian
Ну, про суперменство и криптонит - уже непосредственно в пункте "способности" в анкете. В общем-то меня интересует больше всего из анкеты такие пункты, как: страхи, мечты, способности и умения. Пункт биография появится вскоре, но он будет не обязательным (подробности в скрытом тексте сегодня-завтра в ША). На всякий случай: чем больше у персонажа способностей на начало игры, тем больше у него должно быть слабостей.
Сбился с темы.
Я ничего не могу сказать про магию Вашего спутника пока не увижу ее, вот. Как и про его криптонит.
Кстати, еще вот такой вопрос - какова здесь максимально возможная частота и скорость отыгрыша?
Все зависит от Вашего партнера. Если играете с ГМ, то я стараюсь отписываться почаще, но, понятно, думаю, что реальная жизнь все же имеет место быть. Если не случается ничего непредвиденного, то за ГМ-а я отписываюсь ежедневно, от 2-х игровых постов в сутки.
Поделиться1752011-07-16 05:12:29
На всякий случай: чем больше у персонажа способностей на начало игры, тем больше у него должно быть слабостей.
Все будет расписано максимально подробно и гармонично, это я могу обещать.) Хотя не отрицаю, что свежий сторонний взгляд выловит пару-тройку блох, но это только к лучшему. Не ошибается тот, кто ничего не делает.)
Ну да, я, собственно, про ГМское вмешательство и спрашивала. Не все ж сюжет происходящего с персонажами на себе тащить или на партнера перекладывать, хочется и абсолютных неизведанностей вкусить. Рада, кстати, что здесь есть возможность кинуть дайс на успешность. Очень полезная штука, здорово добавляет нелинейности.))
Поделиться1762011-07-16 05:26:32
Sian
Ну-с, ГМ-ами планируется активное вмешательство в быт героев. Неизведанности есть, как локационные, так и со способностями (ну, это пока что в основном для жителей, ибо иномирян нет). Развития героя тоже предостаточно: уровень, репутация, мировоззрение, оружие.
Кубики - да, иногда будут такие квесты типа игры настольной (как называется - не помню, ну, знаете наверняка - кидаешь кубики и ходишь фишками по полю), иногда просто на путь развития. Хотя меня немного напрягает тот момент, что при броске видишь такую формулу: [*dice=9680-16] , было бы лучше, если бы этого видно не было вообще) И результат броска можно было бы посмотреть уже как только пост будет отправлен.
Как, кстати, Вы думаете, нужно ли сделать что-то типа "путеводителя" по ролевой игре. Ну, с пояснениями что где можно прочитать и как узнать, или достаточно четко все разграничено по разделам (ну, поскольку я все это создавал, то точно не путаю что где лежит, однако как кажется со стороны - не знаю)
Поделиться1772011-07-16 06:05:50
ГМ-ами планируется активное вмешательство в быт героев
Что не может не радовать.) Особенно, если таковое вмешательство действительно к месту.))
Кубики тут слегка странные, конечно. Неужели шесть граней - максимум? Прямо как в старые-добрые, когда партии в ДнД водили при помощи двух обычных шестигранок, забив на отсутствие 20тки...)) Формула и впрямь дивная, но я не вижу в ней никаких подсказок относительно глядущего результата. Так что здесь все разумно, мне кажется. Набор цифр и есть набор цифр.))
Насколько я вижу, основные ссылки у вас и без того вынесены в шапку форума. Больше, как правило, не требуется - кому интересно, и сам легко все отыщет в разделе энциклопедии. Хотя, наверное, не мешало бы сделать отдельную тему с кратким описанием самых характерных особенностей мира, непосредственно обязательных к соблюдению или как минимум любопытных. Чтобы не нужно было перелопачивать десятки текстов и расшифровывать мудреные строчки из описания сотворения мира, чтобы, порой запоздало, понять одно - эльфы в мир не пускаются, дворфы и гномы - разные расы, а яблоки ядовиты, к примеру.))
Поделиться1782011-07-16 06:14:17
Sian
Ну, я не вижу смысла в более, чем на 6 гранях. Может если понадобится - будет больше, а пока и 6 вполне, вполне хватит.
Хотя, наверное, не мешало бы сделать отдельную тему с кратким описанием самых характерных особенностей мира, непосредственно обязательных к соблюдению или как минимум любопытных.
Об игре и есть что-то подобное. А длинных описаний старался избегать - все равно это никому не нужно, а читать нудно.
яблоки ядовиты
Хах, покупайте книги, узнавайте сами.
Поделиться1792011-07-16 06:33:03
Некто, просто сказывается привычка рассчитывать на 20 граней, такой куб предполагает более гибкий рассчет и вариативность результата. Опять же, шанс критического попадания или же критической неудачи. А в некоторых случаях вообще 100-гранники вводят и вычисляют в процентах успешности.))
Хах, покупайте книги, узнавайте сами.
Интересно, а есть в розничной продаже "путеводитель по Имперскому Городу миру для чайников"?)))
Поделиться1802011-07-16 06:44:06
Sian
Ох, если мне память не изменяет, то максимально возможное количество граней 20 или 10, так что сотка в любом случае не получится (на mybb где-то было написано)
Зато у меня другие мысли по форуму ну как всегда - сначала создам, потом 10 раз передумываю систему игры
Интересно, а есть в розничной продаже "путеводитель по Имперскому Городу миру для чайников"?)))
х) Нет, такого нет и вряд ли будет.