Урон (бои на арене, серьезные сражения с НПСами и монстрами)
Итак, 3 параметра, влияющих на урон и на защиту.
Бросок кубика
Уровень силы или магии
Атака/защита от снаряжения.
Бросок кубика – количество кубиков зависит от уровня персонажа, но не более 5-ти кубиков. При начальном уровне персонажа бросания кубика нет. Появляется только при получении 1 уровня.
Здоровье/Мана рассчитывается по формуле: 50 + 10*уровень + сила/магия
Атака рассчитывается 0,1*сила/магия + атака от оружия + бонусы (если есть) + кубики
Силу и магию Вы можете увидеть в своих личных темах. Если Ваш персонаж бьет магией, то берется параметр магии, если физикой, то параметр силы.
Атака от оружия так же в Ваших личных темах. Каким оружием сражаетесь, тот урон и идет.
Бонусы прописаны в оружии. Иногда они есть, иногда их нет. Зависит от типа оружия.
Бросается от 1 до 5 кубиков (в зависимости от уровня персонажа). Значения кубиков суммируются.
Защита рассчитывается (0,1*ловкость + 0,2*сила/магия + защита от снаряжения (бонусы учитываются по отдельности)
Предположим, у нас есть персонаж с такими характеристиками:
Пробный геройУровень игрока: 2
Характеристики:Сила 7 Ловкость 5 Магия 10 Удача 5 | От снаряжения:Защита: 4 Маг.защита: 8 Атака: 4 Маг.атака: 14 |
Параметры взяты наобум, будет более сбалансировано.
Рассчитываем для него в атаку защиту и т.д.
Здоровье: 77 единиц
Магия: 80 единиц
Считаем атаку (это будет делаться в спец теме, для каждой атаки новый бросок):
[dice=7744-16] [dice=1936-16]
2 кубика т.к. уровень персонажа 2. 4+1=5
Физ. атака = 0,1*7 + 4 + 5 = 9,1
Маг.атака = 0,1*10 + 14 + 5 = 19,1
Итак, средняя физическая атака будет 9 единиц, средняя магическая атака 19 единиц
Подсчитываем защиту:
Физ. защита = 0,1*5 + 0,1*7 + 4 = 5,9, округляем до 6
Маг. защита = 0,1*5 + 0,2*10 + 8 = 10,5 округляет до 10
Так же во время защиты кидается 1 кубик с 10 гранями. Если выпадает 1, то защита не срабатывает, если выпадает 10, то защита удваивается. Действует только 1 ход.
Урон по формуле: атака - защита.